Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №21 «Белочка» с.Паша расположено в двух отдельно стоящих зданиях.
Объект № 1: Здание «Детского сада»
Адрес объекта: 187460,Ленинградская область, Волховский район, с.Паша, ул.Советская, д.193
Площадь: 2346 м²
В детском саду имеются оборудованные кабинеты специалистов, музыкальный и физкультурный залы.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов:
Объект: 2 Логопедических кабинета
Площадь: 16,5 м² и 54,8 м²
Объект: Кабинет педагога — психолога
Площадь: 36,5 м²
Информация о наличии объектов для проведения практических занятий:
Объект: Музыкальный зал
Площадь: 91 м²
Информация о наличии объектов спорта:
Объект: Спортивный зал
Площадь: 60,6 м²
Информация о наличии средств обучения и воспитания:
Вид помещения функциональное использование
|
Оснащение
|
Групповые комнаты (6)
Виды детской деятельности:
- игровая,
- двигательная,
- коммуникативная,
- самообслуживание и элементарный бытовой труд,
- познавательно- исследовательская, ·изобразительная,
- музыкальная,
- конструирование,
- восприятие художественной литературы и фольклора.
|
-Детская мебель, оборудование для практической деятельности. -Книжный центр. -Физкультурный центр. --Центр изобразительной деятельности. -Познавательно-исследовательский центр: конструкторы различных видов, головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото, развивающие игры по математике, логике.
-Центр экспериментальной деятельности. -Центр природы. -Центр труда. -Центр музыкальной деятельности. -Мультимедийное оборудование ( ноутбуки, проекторы, экраны, интерактивные доски) -Патриотический центр. -Центр игры. -Центр речевой активности. -Центр строительных игр (ранний возраст)/ Центр строительно- конструктивных игр(дошкольный возраст).
|
Помещение спальни (6)
·дневной сон, ·закаливающие мероприятия, ·корригирующая гимнастика после сна, ·дорожка Здоровья, ·дорожка Движения.
|
-Детские кроватки. -Шкафы для пособий. -Оборудование для проведения Дорожки Здоровья: ребристая доска, массажные коврики, аппликаторы, ящик с камешками. -Картотека физкультурных упражнений для Дорожки Движения.
|
Помещение раздевалки (6)
информационно- просветительская работа с родителями.
|
-Информационный стенд «Для Вас, родители!».
-Стенд «Советы Айболита».
-Стенд «Советы специалистов».
-Выставки детского творчества.
|
Методический кабинет
·осуществление методической помощи педагогам
·организация консультаций с педагогами и родителями,
·выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития.
|
-Библиотека педагогической, методической, детской художественной литературы.
-Библиотека периодических изданий.
-Пособия для занятий.
-Опыт работы педагогов.
-Материалы консультаций, семинаров, семинаров- практикумов. -Демонстрационный раздаточный материал для занятий с детьми. -Дидактические игры, пособия по различным направлениям развития, игрушки, предметы декоративно – прикладного искусства. -Иллюстративный материал.
|
Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу
|
-Педагогическая, методическая и детская художественная литература.
|
Музыкальный зал
·музыкально- художественная деятельность, ·индивидуальная деятельность, ·тематические досуги, ·развлечения, ·театральные представления, ·праздники, ·утренняя гимнастика, ·родительские собрания и прочие мероприятия для родителей, ·педагогические советы, собрания коллектива.
|
-Пианино -Акустическая система. -Интерактивная проекционная настенная система. -Мультимедийное оборудование. -Синтезатор. -Аккордеон. -Детские стульчики. -Стулья и столики. -Детские музыкальные инструменты. -Сборники нот. -Дидактические игры. -Атрибуты для музыкальных игр, театрализации. -Ширма для кукольного театра.
|
Физкультурный зал
·утренняя гимнастика, ·физкультурные занятия, ·спортивные досуги, развлечения, праздники, ·разнообразные формы совместной деятельности с детьми и родителями, консультации с воспитателями по реализации физкультурно – оздоровительной работы, приобщению детей и взрослых к ЗОЖ.
|
-Спортивное оборудование, шведские стенки для лазания. -Баскетбольное кольцо. -Гимнастические палки. -Мячи разной величины и вида. -Спортивные маты. -Фитболы. -Нетрадиционное физкультурное оборудование. -Детские тренажёры. -Скакалки. -Спортивный комплекс «Кузнечик». -Гимнастические скамейки. -Обручи. -Мешочки для метания. -Флажки, платочки разноцветные. -Кегли. -Ленточки разноцветные. -Погремушки. -Детские гантели, ролики. -Кубы разных размеров. -Массажёры. -Каталки. -Разноцветные модули.
|
Кабинет учителя – логопеда (2)
·познавательное, речевое развитие, ·индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, ·консультативная работа с родителями и педагогами, ·развитие психических процессов, ·развитие речи, мелкой моторики детей, ·коррекция звукопроизношения.
|
-Игры и пособия по коррекции и развитию речи детей. -Наглядно – информационный материал для родителей, воспитателей. -Детские столы, стулья -Интерактивная проекционная настенная система. -Мультимедийное оборудование -Логостол интерактивный -Стеллажи. -Зеркала.
|
Кабинет педагога -психолога
·индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми, ·консультативная работа с родителями и педагогами, ·релаксация.
|
-Игры и пособия на развитие психических процессов. -Детские столы, стулья. -Игрушки. -Развивающие игры. -Песочные столы. -Мультимедийное оборудование. -Стеллажи. -Ковёр.
|
Коридоры ДОУ
|
-Информационные стенды для родителей. -Выставки детских работ. -Плоскостной макет на магнитной доске по обучению детей правилам дорожного движения.
|
Прогулочные площадки
·прогулки, ·игровая деятельность. ·самостоятельная двигательная деятельность, ·развитие познавательной, экспериментальной, трудовой деятельности, ·экологическое воспитание дошкольников.
|
-Игровое оборудование -Оборудование для двигательной активной деятельности -Веранды.
|
Объект № 2: Здание «Детского сада»
Адрес объекта: 187461,Ленинградская область, Волховский район, с.Паша, пер.Заводской, д.2
Площадь: 364 м²
В детском саду имеется музыкальный зал (совмещен с физкультурным залом).
Информация о наличии объектов для проведения практических занятий:
Объект: Музыкальный зал
Площадь: 37,7 м²
Информация о наличии средств обучения и воспитания:
Вид помещения функциональное использование
|
Оснащение
|
Групповые комнаты (2)
Виды детской деятельности:
·игровая, ·двигательная, ·коммуникативная, ·самообслуживание и элементарный бытовой труд, ·познавательно- исследовательская, ·изобразительная, ·музыкальная, ·конструирование, ·восприятие художественной литературы и фольклора.
|
-Детская мебель, оборудование для практической деятельности. -Книжный центр. -Физкультурный центр. -Центр изобразительной деятельности. -Познавательно-исследовательский центр: конструкторы различных видов, головоломки, мозаики, пазлы, настольно-печатные игры, лото, развивающие игры по математике, логике. -Центр экспериментальной деятельности. -Центр природы. -Центр труда. -Центр музыкальной деятельности. -Мультимедийное оборудование (ноутбук, принтер) -Патриотический центр. -Центр игры. -Центр речевой активности. -Уголок уединения. -Центр строительных игр (ранний возраст)/ Центр строительно- конструктивных игр(дошкольный возраст).
|
Помещение спальни(1)
·дневной сон. ·закаливающие мероприятия. ·корригирующая гимнастика после сна. · дорожка Здоровья. · дорожка Движения.
|
-Детские кроватки. -Оборудование для проведения Дорожки Здоровья: ребристая доска, массажные коврики, аппликаторы, ящик с камешками. -Картотека физкультурных упражнений для Дорожки Движения.
|
Помещение раздевалки(1)
Информационно- просветительская работа с родителями.
|
-Информационный стенд «Для Вас, родители!». -Стенд «Советы Айболита». -Стенд «Советы специалистов». -Выставки детского творчества.
|
Музыкальный и физкультурный зал
Художественно-эстетическое развитие:
·музыкально- художественная деятельность, ·индивидуальная деятельность, ·тематические досуги, ·развлечения, ·театральные представления, ·праздники.
Деятельность по физическому развитию:
·утренняя гимнастика, ·физкультурные занятия, ·спортивные досуги, развлечения, праздники, ·разнообразные формы совместной деятельности с детьми и родителями, консультации с воспитателями по реализации физкультурно – оздоровительной работы, приобщению детей и взрослых к ЗОЖ.
|
-Акустическая система. -Синтезатор. -Детские стульчики. -Стулья и столики. -Детские музыкальные инструменты. -Сборники нот. -Дидактические игры. -Атрибуты для музыкальных игр, театрализации. -Ширма для кукольного театра. -Гимнастические палки. -Мячи разной величины и вида. -Спортивные маты. -Нетрадиционное физкультурное оборудование. -Скакалки. -Гимнастические скамейки. -Обручи. -Мешочки для метания. -Флажки, платочки разноцветные. -Кегли. -Ленточки разноцветные. -Разноцветные модули.
|
Прогулочные площадки
·прогулки, ·игровая деятельность, ·самостоятельная двигательная деятельность, ·развитие познавательной, экспериментальной, трудовой деятельности, ·экологическое воспитание дошкольников.
|
-Игровое оборудование -Оборудование для двигательной активности детей. -Веранды.
|
Игровая деятельность:
1.Сюжетные игры (сюжетно-отобразительные/ролевые, режиссёрские, театрализованные игры): предметы оперирования; игрушки-персонажи; маркеры (знаки игрового пространства);
2.Игры с правилами: материалы для игр на умственную компетентность (дидактические, интеллектуальные, развивающие, игры); материалы для игр на физическую компетентность (подвижные, игры с элементами спорта);
Продуктивная деятельность:
1.Оборудование для изобразительной деятельности: материалы для рисования, лепки, аппликации.
2.Оборудование для конструирования: строительный материал, конструкторы, природный и бросовый материалы, бумага разных цветов и фактур.
3.Оборудование общего назначения: доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, доска для размещения работ по лепке и др.
Познавательно-исследовательская деятельность:
1.Объекты для исследования в реальном времени: материалы для сенсорного развития (вкладыши, формы, объекты для сериации и др.), природные объекты (коллекции минералов, плодов, семян растений и др.)
2.Образно-символический материал: специальные наглядные пособия, представляющие детям мир вещей и событий.
3.Нормативно-знаковый материал: разнообразные наборы букв и цифр, звуковые и алфавитные таблицы и др.
Пополняются ежегодно и по мере изношенности оборудования.
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Обеспечение доступа в здание дошкольной образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.
Условия питания
Условия питания детей — выполняются принципы рационального здорового питания, десятидневное меню, утвержденное руководителем, медсестра (по согласованию) контролирует выполнение среднесуточной выдачи продуктов на одного ребенка. Питание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организованы на общих основаниях.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Условия охраны и здоровья воспитанников - в учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей, соблюдаются правила пожарной безопасности.
Автоматическая пожарная сигнализация - имеется.
Система видеонаблюдения - имеется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Учреждение имеет доступ к сети «Интернет», имеется 7 персональных компьютеров и 11 ноутбуков, дающие возможность выполнения современных требований по делопроизводству и административно-хозяйственной работе, широко используется оргтехника.
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.